¬ Санкт-Петербург 1995-1996 год.
"Всг что внутри и вокруг меня - есть Я."
Невозможно управлять НИЧЕМ, что больше нашего представления об ЭТОМ и процесс управления ЭТИМ - есть лишь наш собственный самообман, рождгнный нашим тщеславием.
Пример: Можно легко управлять течением воды, зная принцип строения крана, но нельзя легко изменить структуру воды, не зная ег сущность.
"Нет ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ, есть лишь наше плохое, субъективное представление о НИХ."
Пример: Волк - ЗЛОДЕЙ, ОН же - САНИТАР леса.
Ничто не происходит против нашего объективного
желания, но мы не всегда принимаем
действительное за желаемое. С этих позиций любой
ПРЕСТУПНИК может быть представлен, как активный,
корректирующий инструмент истории т.е. ОН
является прививкой, возбуждающей скрытые
резервы человеческого сообщества, регулируя и
создавая (открывая) законы и социальное
восприятие мира.
Пример 1: Войны которые мы постоянно ведгм - продвигают нашу науку во всг новые области, ведь из истории известно, что многие открытия не получили признания "ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ", но после человечество тратило много сил, времени и средств чтобы заново создать давно отвергнутые вещи.
Вывод: Прежде чем заявлять об открытии надо тщательно взвесить, готово ли общество к этому нововведению.
Пример 2: Преступность заставляет создавать новые законы, направленные на борьбу с преступностью т.е. Если нет закона "О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ" то ПЛАГИАТ не будет признан ВОРОВСТВОМ со всеми вытекающими из этого последствиями.
Вывод: Законодательные органы должны создавать законы на основании тенденции развития общества.
Писатель создагт модели действительности:
будущей, настоящей или сюрреалистической, но в
любом случае гармонирующей с ВЫСШИМИ ЗАКОНАМИ
ЖИЗНИ.
Комментарий: Любой человек есть всг что снаружи и внутри телесной оболочки, один из выводов: - "ОН есть - ВСЕЛЕННАЯ", следовательно - его ритм и предлагаемое им в рассказе развитие событий идгт в согласии с космическим ритмом - ритмом жизни. Ритмы постоянно изменяются оставаясь неизменными, что определяет соответствующее состояние (настроение) и характер.
Вывод: Характер не меняется, но меняется лишь отношение самого человека к своему характеру.
Поскольку связи между людьми не имеют прямой
синхронизации КОСМИЧЕСКИМ ритмом, то
коммуникабельность разных людей зависит от
особенностей их ритма, выраженной в четыргх
типах взаимовлияния биополя.
Комментарий:
- Взаимоналожение с проявлением закона "Синергии"
- Отсутствие воздействия
- Взаимоугнетение
- Угнетение (подчинение) одного поля другим
В первом типе происходит корректировка ритмов
людей и образуется единый ритм.
Пример: Люди понимают друг друга с полуслова, полувзгляда и общение переходит за барьер устного и визуального контакта на уровень информационного поля этих людей.
Комментарий: ПОЛЯ, а не полей т.к. во время контакта тонкие оболочки (поля) представляют собой единое целое и устно-визуальный контакт продолжается по инерции, при этом сторонний наблюдатель может перестать понимать происходящее (имея другие параметры ритма).
"Все случайности - закономерны. Тогда - что же есть случайность ?"
Все случайности закономерны, но наше
восприятие этих закономерностей различно,
поскольку понять истинную причину события
бывает сложно, в следствии запутанности ситуации
и отсутствия точных временных рамок между
причиной и результатом. Некоторые чередующиеся
ситуации имеют причину в далгком прошлом
(детство, младенчество, роды, прошлая жизнь или
генеалогическое древо). Поэтому для разных
случаев характерна разная мотивация, снятие же
причин с целью избавления от последствий
возможно несколькими путями, в зависимости от
интеллектуального и духовного уровня человека и
уровня сложности проблемы. Но для любых случаев
важно одно, человек должен сам бороться с
проблемой (болезнью), а помощь извне допускается
лишь в виде советов, сочувствия, ввод в транс
(гипноз, медитация) без установок, с целью
осознания человеком его прошлого, не
сохрангнного сознанием. Любые внушения и тем
более кодирование вызывает побочные эффекты, в
следствии привязки к уже существующим
внутренним (природным) установкам.
"Кто есть МЫ - МНОГО Я или ОДНО ОНО ?"
Людей можно рассматривать, как группу
УНИКАЛЬНЫХ объектов, а можно как ЕДИНУЮ ЖИВУЮ
МАССУ, при этом их поведенческие особенности
будут прямо противоположны. В нормально
сбалансированном УНИКАЛЬНОМ ОБ ЕКТЕ - ЧЕЛОВЕКЕ
Энергоинформационный Поток Души (ЭИПД) немного
больше или равен Энергоинформационному Потоку
Материи (ЭИПД). А в единой живой массе (толпе), ЭИПМ
превосходит ЭИПД.
Определение: Энергоинформационный Поток Души (ЭИПД) - наши чистые, духовные чувства, мысли о прекрасном, доброта и многое другое созданное нашей душой.
Энергоинформационный Поток Материи (ЭИПМ)-
животные инстинкты, низменные чувства, жажда,
голод и многие другие проявления живой материи
т.е. нашего тела.
Вывод 1: Уникум - добр, умгн, мудр, индивидуален в мыслях, неуправляем командами извне, но может подчиняться по своей воле, способен идти на компромисс.
Вывод 2: Масса (толпа) - агрессивна, бездумна, однообразна по сути, управляется "ЛИДЕРОМ", небольшим числом команд, недовольные отвергаются или уничтожаются, воля отсутствует, бескомпромиссна.
Примечание: Возможны перегруппировки одного в другое перегруппировки одного в другое и обратно, в зависимости от внешних и внутренних условий.
Вывод: При правильной организации возможен третий вариант, вбирающий "по необходимости" те или иные качества обоих групп. Но единый закон во всех видах групп - "они периодичны". То есть не стабильны, возможен распад и восстановление, смена "лидера", смена членов группы при постоянном "лидере", смена характеристик группы при постоянном составе и вне зависимости от внешних условий.
Мой процесс истинного познания окружающего мира
в целом и человека в частности, начался в 89-90 г.г.,
когда я узнал о существовании людей обладающих
сверхъестественными способностями, -
экстрасенсов. Так же в это время я впервые узнал,
что такое компьютер и активно стал работать с
вычислительной техникой, создавая свои
программы. Именно в это время мне пришла мысль -
"Что будет если сравнить человека и компьютер
?" В результате я заметил очевидные аналогии,
из чего следовало: что компьютер создагтся по
образу и подобию человека - являясь, как бы его
голограммой, но худшего качества и следовательно
изучая процессы происходящие в человеке, можно
найти их приблизительные аналоги в компьютере.
Тогда я нашгл связь, между энергетическими
каналами человека, его биополем и проводами
распределяющими электричество (энергию) по
компьютеру, а также создаваемые при этом
электромагнитные поля. В настоящий момент я
сумел проанализировать и ответить на вопрос
заданный одной девушкой: "А как ты пишешь стихи
?". Вспомнив свой прошлый опыт "аналогий" и
мои нынешние познания в вычислительной технике,
я сделал вывод: "Стихи приходят в голову
писателю, точно так же, как и информация с одного
компьютера на другой...". Этот вывод был сделан
на основании того, что: - иногда я еле успеваю
записывать приходящие на ум тексты
"синхронизированные" рифмой; - а иногда
следующая рифма приходит лишь после того, как я
успею отвлечься на какую ни будь другую тему.
Пример: Во время написания одного из своих стихотворений "Картина", каждая следующая рифма приходила ко мне лиш после того, как я отвечал на вопросы учительницы английского языка (я обучался на курсах "Английского") или следил за текстом, что бы знать с какого места мне читать.
Таким образом, если произвести аналогию с
"модемом", в первом случае была передача
информации по оптико-волоконной сети, а во втором
по зашумлгнным телефонным линиям. Исходя из
этого, можно сделать вывод, что существует некое
информационное поле, откуда мы черпаем знания и
посредством которого возможен телепатический
контакт между людьми. Но это поле доступно не
всем и не всегда, так же отличается от обычной
информационной базы данных тем, что оно может
нести информацию о будущих событиях, но без
конкретики, потому что в соответствии с
"космическим ритмом" и "вселенскими
законами развития" - всегда известно, что может
произойти, но поскольку существует некоторая
возможность выбора, то не всегда доподлинно
известно: "Что именно, каким образом, где
конкретно и когда произойдгт".
Пример: Вы построили крепость из песка. Ег судьба предопределена, впрочем, как и наша судьба. Но предсказать как именно будет разрушена песочная крепость немного проще: - она высохнет и сама развалится - ег кто-нибудь сломает - она будет размыта во время прилива
Наша жизнь дольше, чем жизнь крепости из песка,
но это не говорит о том, что нельзя предсказать
будущее человека. Поэтому ясновидящие или цыгане
способны трактовать судьбу человека по своему:
иногда верно, иногда близко угадывая, но иногда
давая установку (кодируя) на дальнейшее
поведение пришедшего к ним человека.
Комментарий: То что скажет предсказатель зависит от его склонности: - к предсказанию (считыванию информационного поля) - к гипнотизированию (кодированию) - к шарлатанству (обману, надувательству)
Поэтому к предсказаниям надо относиться с
некоторым скепсисом, ни в коем случае не паникуя,
ведь предсказатель мог и неправильно трактовать
вашу судьбу или обидевшись на малую, по его
мнению, оплату услуг, просто напугать вас,
заставив тем самым доплатить за коррекцию судьбы
по вашему желанию. Исправить же свою судьбу
человек может лишь сам, совершая обдуманные
поступки, двигаясь тем самым к поставленной цели
и с этого пути его не смогут сбить любые внешние
факторы (если он действительно этого хочет). Если
же человек не нашгл своего предназначенья в
жизни (неуверен в себе), то он проходит через
определгнную серию испытаний. По сути они для
всех одинаковы, но что бы человек не мог
воспользоваться чужим опытом - эти испытания
меняют свой внешний облик, оставаясь теми же. В
результате этих испытаний, человек осознагт: -
свои склонности к разным видам деятельности -
свою реакцию на вполне конкретную ситуацию -
выявляются потагнные черты характера -
открываются скрытые резервы организма. Если
человек не смог пройти какое либо испытание
"достойно", то оно повторяется либо точно в
таком же виде (повторилась ситуация, т.е. те же
люди сделали то же что и раньше) или с
незначительными изменениями, а может и
совершенно неузнаваемой т.е. выявить
первопричину становиться сложнее, вот тогда мы
говорим, что - "Жизнь пошла по замкнутому
кругу...". Именно в этот момент возможно или
желательно появление человека (психолога и
немного философа), способного навести вас на
мысль из за чего ваши неприятности. Если же вам
прямо укажут на причину всех бед и тем более
"помогут" с ней справиться, то этот
"помощник" получит от вас вместе с
благодарностью "ваши проблемы на свою голову,
в индивидуальном исполнении", а у вас просто
измениться ситуация т.е. были проблемы в одном -
сейчас их там нет или меньше, но появились новые и
возможно худшие проблемы в другом (см. "Взгляд
на медицину"). Целью данных испытаний для вас
является узнать себя на столько, что бы знать и
готовиться к тем жизненным ситуациям, в которых
вы, вероятнее всего, проявите себя с "не самой
лучшей" стороны.
Пример: Вы знаете, что ваше поведение за столом вызывает нарекания у окружающих - следовательно постарайтесь избежать банкетов, презентаций или обедов, ужинов с начальством, в случае если отказаться от приглашения ни в коем случае нельзя, то постарайтесь, как можно меньше есть, стараясь больше уделять внимания деловой беседе, чем еде. Уйдя голодным с такого банкета, вы выигрываете вдвойне: - о вас сложится мнение, как о деловом человеке, для которого дела фирмы превыше любых деликатесов. - у вас не будет проблем с желудком, ибо когда много разной еды, хочется попробовать всг и помногу (для дам это грозит испортить фигуру). В противном случае: - о вас сложится мнение, :"Если он такая же свинья и в делах, то стоит ли с ним иметь дело." (если дело чистое, а не афгра, в которой качества партнгра по сути роли не играют, а наоборот это рождает стимул его обмануть). - боли в животе, одежда на номер больше, часы в спортзале для восстановления фигуры.
Один человек, одна ситуация, но два
координально разных подхода, что выгодней -
личный выбор каждого.
"Важно знать то, о чгм именно не знаешь, но ещг важнее знать то, о чгм не хочешь знать !"
Пример: Я знаю то, что я не знаю таблицы умножения. Из этого следует: - я должен ег выучить; - у меня должна быть шпаргалка или калькулятор; - я должен иметь способ позволяющий обходиться без первого и второго (если не знаешь результат умножения складывай).
Надо всегда определять для себя, что я хочу и чего я не хочу и почему. Если у меня есть какая либо болезнь или дурная привычка, от которой я не спешу избавиться, значит она мне нужна, как не парадоксально это может звучать, но это факт.
Пример: Я простудился и заболел, но я знаю способ полного выздоровления за три дня, вместо положенной недели, да и в эти дни чувствуя себя неплохо. Но это же классный способ пропустить школу или работу по уважительной причине. Мой способ прост, но нужен ли он, если мне не хочется учиться или работать, ведь больничный стоит того, чтобы заняться чем то более интересным.
Комментарий: На самом деле, автор этих строк, используя свой метод на протяжении многих лет не пропустил ни дня учгбы и работы по причине болезни, ибо ему болезни не нужны.
Вредные привычки, даже если мы пытаемся с ними бороться, имеют свои положительные стороны, даже более ценные для нас, чем отсутствие этих дурных привычек.
Пример: Курящему человеку проще познакомиться и вообще общаться с себе подобными, т.к. сигареты или спички уже сами по себе повод для начала разговора. Если в учебном или рабочем коллективе есть курящие, они без проблем устраивают перекуры с любой частотой и продолжительностью, чего не могут себе позволить не курящие их коллеги, ведь не секрет, что просто стоять без дела не дадут, но курение есть хороший повод для этого.
"Что есть желаемое и что есть действительное ?"
Собственно говоря - это одно и то же, только с
той разницей, что обосновать то, что произошедшее
событие было желаемо нами не всегда легко, но
возможно.
"Иногда стоит быть наказанным, чтобы впредь быть умнее и не делать этой или подобной этой ошибки".
Пример: Я не сделал "Домашнюю работу", мне поставили в школе "двойку", дома меня отругали, может быть даже непедагогическим способом. Но всг это послужило толчком, чтобы на протяжении некоторого времени я не совершал тех действий, за которые был так сурово наказан (если конечно мной была понята причинно-следственная связь между "преступлением" и "наказанием").
Вывод(1): Иногда полезно получать откровенную и в меру жгсткую критику.
Вывод(2): Надо установить причину, почему я не хочу чего-либо знать или делать и решить - переубедить себя и подчиниться или найти способ избегать наказания, обманывая либо учителей, либо родителей.
Комментарий: Если вам удалось "втереть очки учителю", что вы знаете его предмет, хотя это абсолютно не так, и эта дисциплина или учитель вам противен, то вам не придгтся прятать дневник, подделывать оценки и постоянно врать близким вам людям и выставлять себя тем, кем не являешься на самом деле. Если вам всг таки удалось выбить из учителя явно завышенную оценку, не обольщайтесь, вам надо запомнить, что в этом предмете вы не претендуете на знание и в своих дальнейших решениях делайте поправку на то, чего вы не знаете и вдвойне на то, чего вы не хотите знать.
Если я хочу совершить какой-либо поступок, то:
- Определить, что для этого нужно знать.
- Чего я не знаю.
- Чего я не хочу знать.
- Если в сумме (2) и (3) превосходят хотя бы треть (1), то стоит ли овчинка выделки, если я не знаю и тем более не хочу знать важных подробностей дела ("Жизнь наша цепь, а мелочи в ней звенья - нельзя звену не придавать значенья"). К тому же в процессе работы обязательно появятся новые подробности, неучтгнные в начале планирования.
На основе данного размышления свои способности
надо распределять следующим образом:
- То в чгм вы профессионал - должно лежать в основе получения заработка.
- То, в чгм вы дилетант, но что приносит вам духовное наслаждение и уравновешенность - должно быть вашим увлечением, не приносящим материального, но очищающим и возвышающим душу.
- Лишь то, что в полной мере сочетает профессионализм и духовное наслаждение должно стать делом вашей жизни, на развитие которого необходимо отдать все свои силы.
Тогда можно будет сказать, что жизнь прожита не зря, ведь честно зарабатывать, создавать что-то очень всем нужное и вечное с чувством долга перед будущим поколением и сохраняя при этом гармонию между душой и телом - ни это ли есть цель жизни любого человека.
Пример: Образ великого сыщика Шерлока Холмса:
- он зарабатывал деньги раскрытием преступлений
- играл на скрипке для души, получая при этом духовную уравновешенность и сосредотачиваясь на главном
- писал труды по дедукции, криминалистике и другим наукам, с которыми он сталкивался по необходимости в своей основной работе.
Шекспир говорил: - "Жизнь - театр и люди в ней актгры..."
Он прав, но я дополню: - "Жизнь театр одного режиссгра, коим является каждый из нас...". Беря за основу высказывание, что я это всг что внутри и снаружи меня, можно сделать вывод, что люди - есть куклы которыми я играю, а все предметы начиная от пыли и заканчивая вселенной - есть декорации в моей игре. И это верно с той оговоркой, что в отличии от настоящих кукол и декораций, эти имеют немного большую степень свободы, подчиняясь неизменным вселенским законам. Разные куклы и разные декорации зависимы от меня, как от режиссгра в разной мере.
Комментарий: В моей жизни наступает момент, когда мне нужен человек с которым можно говорить о самых личных, душевных вещах и на сцене появляется именно такой человек, но мы "в театре", где искусством является заглянуть под маску именно того актгра который играет эту роль. Поскольку все маски и костюмы, одинаковы (не всегда могут рассказать о хозяине правду), то ошибка может стоить жизни.
- Шут под маской - будет издеваться над вашей душой.
- А если это будет палач, то несдобровать вашему телу.
Что лучше виднее режиссгру, ибо именно он выводил эти персонажи на сцену и ему лучше знать, что нужней: - боль души или боль телесная. Актгры могут импровизировать в тексте и действиях, но суть этих слов и этих действий остагтся неизменной.
Вывод: Я - режиссгр, управляющий всем и вся, но при этом остаюсь актгром в глазах всех и соринка в понятии вселенной.
И эти два взгляда неразрывны, ибо не противоречат изречению из ветхого завета: - "Человек создан по образу и подобию Господа БОГА...". Да мы можем творить и разрушать, как Бог, но мы столь малы и беззащитны, что нами могут управлять нам подобные - подобные Богу. Абстрактно можно представить бога как большую, живую голограмму на которой изображено и живгт существо воплощающее в себе человека и всех других живых существ, растения и звгздные системы со всем их содержимым, вместе взятых. Часть этой огромной живой голограммы именуемой - "человек", неизмеримо мала по отношению к первоначальной матрице, но при этом вбирает в себя все составляющие "матрицы" с большим или меньшим искажением... Человек в материальном мире, есть не что иное, как проекция с голограммы "человека"(У голограммы пол как и другие характеристики не определены и могут быть любыми, эту информацию приносят душа и карма) проявившаяся в материальном мире по средством света души этого человека и информацией наложенной его кармой. Поскольку все физические и духовные параметры являются принадлежностью кармы и души соответственно то мы можем их изменить так же как и африканские жабы меняют свой пол в период демографических кризисов.
Предположение: Возможно в начале была одна огромная живая голограмма и одна огромная душа, но произошли процессы отделения ничтожно малых частей от целого и появились планеты, растения, животные, люди.
Дарвин, выдвинув "теорию эволюции", не учгл
что разумом обладали и обладают все существа, но
их инстинкты и образ жизни был настолько
предсказуем и природа или творец (кому, как
больше нравится) выбрал человека, как существо
непредсказуемое и способное на крайности от
"гармоничного" сосуществования до
всеобщего разрушения. Именно такой контрастный
подвид живых существ наиболее гармонирует с
переплетающимися процессами созидания и
разрушения в природе. Не всякое знание может быть
передано иначе, чем лично от человека - человеку,
поскольку наши органы чувств ненадгжны и
способны искажать любую информацию - "правда
становится - ложью, а чгрное - белым". А при
личном контакте, говорит не сколько рот, и слышит
не только ухо, но души этих людей. Не опровергают,
но расширяют это утверждение произведения
искусства, в которые автор вложил частицу своей
души, при эмоциональном восприятии открываются
новые глубины в восприятии этого произведения, а
именно то, что автор хотел сказать на самом деле
(иногда то что изображено на картине является
полной противоположностью того что художник
хотел показать; в его душе "штормило", а на
картине "штиль" и т.д.).
Возможно ли перенаселение Земли ?
Поскольку планета Земля является замкнутым пространством, то в соответствии с законом Ломоносова - "... масса вещества остагтся неизменной - меняется лишь форма...", следует: на планете не может быть больше живых существ:
- чем то количество которое она сможет прокормить;
- чем то количество которому будет хватать пригодного для дыхания воздуха
В случае если люди сознательно наносят вред природе или выходят за эти ограничения - природа (создатель), как саморегулирующийся организм приводит в действие: либо механизмы природных стихийных бедствий, либо включает механизмы самоуничтожения наиболее агрессивных живых существ (войны, эпидемии, катастрофы техногенного характера, самоубийства). Природа не является конкретным физическим, живым объектом, она есть совокупность живых существ, растений микро организмов и тел неорганики. Поэтому всю свою информацию и силы она хранит в этих элементах ЕДИНОЙ ЖИВОЙ СИСТЕМЫ.
Пример: Если предположить, что в результате катастрофы погибло всг живое на планете, то можно не сомневаться, что "чудом" останется в живых один человек и его знания и способности будут абсолютны и имя ему будет ...
И он снова создаст Землю, всех ег обитателей и человека по своему образу и подобию, но с каждым создаваемым существом его знания и способности будут распределяться поровну между живыми существами, в результате он станет простым человеком и хотя его мозг будет хранить все знания и способности, но доступы в эти отделы мозга будут со временем надгжно заблокированы, чтобы он не поддался искушению использовать их в виде САМОГО СОВЕРШЕННОГО ОРУЖИЯ, КОИМ ЯВЛЯЕТСЯ - ЧЕЛОВЕК.
Свои соображения по
данной теме пишите по адресу jian@chat.ru